Поиск по сайту:

Сделать стартовой страницей

Книги

Интеграция мигрантов: концепции и практики

01.04.2015

Владимир Малахов

Монография представляет собой первый в отечественной литературе опыт систематического анализа проблематики интеграции мигрантов. Автор затрагивает данную проблему во всем многообразии ее измерений – концептуальном, общественно-политическом, нормативно-культурном и административном. Отсюда широкий круг вопросов, обсуждаемых в работе. Каковы основные тенденции в осмыслении проблемы интеграции новоприбывшего населения в современной социальной науке? Каким образом эта тема препарируется публичными политиками и капитанами медиабизнеса в индустриально развитых странах? Какова стратегия и тактика управленцев западноевропейских государств в отношении социального включения мигрантов и их потомков? Как выглядят ценностные и культурные коллизии, возникающие в ходе взаимодействия местных жителей и приезжих? В чем заключается российская специфика в данном контексте? И наконец, каким образом европейский опыт интеграционной политики может быть применен в России? Книга будет интересна и лицам, принимающим решения, и профессиональным обществоведам, и гуманитариям-любителям.

Научный Семинар

Жилищное строительство в России: мифы и реальность

31.03.2015

Книги

Пусть города живут

19.03.2015

Денис Визгалов

Самые первые в мире проекты по продвижению мест – территориальному брендингу, брендингу городов – появились задолго до того, как впервые было употреблено понятие «бренд места». В Европе, например, уже в середине XVIII века. В середине же ХХ столетия, когда города вступили в период активной конкурентной борьбы между собой, продвижение мест из локальных общественно-деловых движений стало обретать контуры науки, управленческой дисциплины и социокультурной практики. И вот уже брендинг городов шагает по планете! В Россию он пришел благодаря Денису Визгалову, которого без преувеличения можно назвать пионером российского городского брендинга. Денису было всего 40 лет, когда летом 2014 года трагически оборвалась его жизнь... В настоящем издании собрано все самое ценное из его наследия. В первую очередь это книга по брендингу городов, которую он успел подготовить ко второму изданию (первое вышло в 2008 году). Собраны наиболее важные статьи. Отдельные разделы составили описания разработанных им брендов городов и расшифрованные благодаря помощи студентов лекции. Составители надеются, что эта книга продолжит дело Дениса Визгалова и поможет энтузиастам брендинга российских городов, менеджерам культурных проектов, сотрудникам городских администраций, студентам и всем тем читателям, которым небезразлична судьба российских городов.
Книги

2014. Год Украины

12.03.2015

Игорь Клямкин

Публикации

ФБ-ДНЕВНИК.  Январь – февраль 2015 года.

 

03.03.2015

Игорь Клямкин

Книги

Региональные и местные выборы 2014 года в России в условиях новых ограничений конкуренции

20.02.2015

Публикации

Возвращение к классике или проект технологичного будущего?
Музейные будни и праздники Марины Лошак

19.02.2015

Дискуссии

РОССИЯ 2014: ЗАГАДКИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. ПЕРЕЖИВЕТ ЛИ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС

04.02.2015

Научный Семинар

Геокультурные факторы развития российских городов

15.01.2015

Дискуссии

Сельское хозяйство как участок прорыва

13.01.2015

<< < 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 из 187 | 11 | 12 | 13 | 14 > >>
Видео
Современное макроэкономическое положение России

Встреча из цикла «Важнее, чем политика». Гость: Максим Кронгауз

Встреча из цикла «Важнее, чем политика». Гость: Алексей Иванов

Листая прессу


Наши партнеры:






Анатолий Чубайс
Институт Экономики Переходного Периода

Rambler's
	Top100 Яндекс.Метрика