Куда смотреть, кому улыбаться, как считать и что фотографировать

Поединок между независимыми наблюдателями на «эталонных участках» и покорными участниками избирательного процесса Позвонил бывший коллега, с которым не виделись лет 20: «Достали они своим враньем. Слышал, что-то делается с контролем […]

Куда ведет кризис культуры?

Под общей редакцией И.М. Клямкина

Книга «Куда ведет кризис культуры?» объединяет материалы междисциплинарных семинаров, проходивших в Фонде «Либеральная Миссия» в 2010-2011 гг. На вопрос, вынесенный в заглавие книги, ищут ответ, полемизируя друг с другом, Михаил Афанасьев, Алексей
Давыдов, Денис Драгунский, Алексей Кара-Мурза, Игорь Клямкин, Вадим Межуев, Эмиль Паин, Андрей Пелипенко, Наталья Тихонова, Игорь Яковенко и Евгений Ясин.

«Отзвуки тектонических сдвигов» (Размышления по итогам делового завтрака в честь 170-летия Сбербанка) (эфир – 21.11.2011)

Евгений Ясин: «Я не хочу быть дурным пророком, но мне кажется, что кризис кончится только с появлением новых крупных инноваций. Может, это будет краудсорсинг, не знаю…»

А глаза такие добрые-добрые! Как Путин на «КВНе» чуть со смеху не умер

Юбилейный «КВН» стал самой рейтинговой программой недели. Зрители в целом неплохо относятся к телевизионному долгожителю, но в воскресенье на игру веселых и находчивых зрительские массы прямо-таки ломанулись. Можно объяснить такой […]

Дмитрий Зимин, основатель «Вымпелкома»: Я надеялся, что Медведев будет бороться

Один из создателей мобильной связи в России — о том, почему в России не рождаются Стивы Джобсы, как Путин мог бы стать величайшим политиком современности и о том, как важно […]

Поговорим о пенсиях (эфир – 14.11.2011)

Евгений Ясин: «Возьмем для примера идею отмены накопительной части пенсии и присоединение её к распределительной части. Напомню, что это возврат к советской модели пенсионной системы. И ничего плохого в этом не было бы, но условия изменились…»

Симметричные заложники

Таджики, сидящие сейчас по обезьянникам, страдают за путинско-медведевский рейтинг Развернувшаяся антитаджикская эпопея выглядит одновременно и квинтэссенцией российского государственного патриотизма образца 2000-х годов, и какой-то его прощальной, фарсовой инкарнацией. Сама по себе […]